Подведя все итоги 2014 года самое время заглянуть в год 2015. А как сделать это, если не с помощью календаря? Тем более, что многие белорусские компании выпустили свои корпоративные календари на очень высоком уровне. А здесь мы попытаемся представить вам лучших из лучших. МЫ использовали лишь те календари, которые имеются в свободном доступе в интернете. И, если вдруг, мы о ком-то забыли упомянуть — присылайте нам ссылки, и мы обязательно добавим в эту статью и другие интересные календари.
Календарь Белорусской железной дороги посвящен 70-летию победы во Второй мировой войне. Поэтому часть фотографий в нем стилизованы под советский период. Но если январь начинается с 1946-1949 года, то чем дальше мы пролистываем календарь — тем дальше в будущее отправляемся. А декабрь 2015 года венчают даты 2014-2017. Такой дизайн здесь не просто ради привлечения интереса. Это символизирует 70 лет, которые белорусы прожили без войны. Кстати, съемки календаря проводились в Богданове, Барановичах, Вязынке, Бресте и Минске. А задействованы в них были профессиональные актеры.
А вот календарь Минской студии танцев Queens обязательно привлечет внимание сильной половины человечества. Легкая эротика в сочетании с пластикой женского тела — что может быть красивее. Новый месяц — новая девушка в новой позе. Звучит неприлично, но именно этой тактики придерживались создатели календаря. Выглядит он очень ярко и красочно. Кстати, для его съемок не пришлось приглашать сторонних актеров. А на листах календаря изображены инструкторы школы танцев и даже написаны их имена. Так что девушки, которые хотят научиться танцевать как раз и могут выбрать себе инструктора в этом календаре.
Необычный календарь выпустила Гродненская Госавтоинспекция. Во-первых, в качестве главных героинь календаря выступили 4 сотрудницы местного отделения ГАИ. Во-вторых, они предстали перед нами не только в форме, но также в белорусском национальном наряде и в качестве символа одной из пор года. И, наконец, в третьих — календарь на белорусском языке. Сочетание этих трех особенностей, делает данный календарь уникальным.
Не обошел стороной прекрасную половину человечества и Беларусбанк. Правда вместо собственных сотрудниц на его календаре изображена Александра Герасименя, которая является рекламным лицом банка. К тому же на каждом календарном листе разместилась одна из букв из названия банка и ее расшифровка. Например Б — безупречность, Е — единство и т.д. Правда, на наш взгляд, на листах чересчур много черного цвета.
А вот календарь ООО «Строка» мы с уверенностью можем назвать самым эротическим из всех, которые присутствуют в данной статье. По крайней мере лишь в нем видна женская грудь. Остальные этого то ли постеснялись, то ли решили, что для них это слишком радикально.
Белорусский металлургический завод традиционно выпускает две версии календаря — взрослую и детскую. Во взрослой версии размещаются фотографии работниц завода на заводских пейзажах. Но если в прошлом году они были в своей рабочей одежде, то в этом — в вечерних платьях. Смотрится это… симпатично. И оригинально. Никакой эротики — просто красивые девушки в красивых нарядах. Но прогресс чувствуется :-).
Второй календарь от БМЗ — детский. Он состоит из рисунков детей заводчан. Главная же тема календаря — «Я хочу быть металлургом». Цель его — привлечь внимание к таким важным, но не популярным рабочим профессиям.
Удивительно, что в нашей стране довольно мало выпускается календарей на спортивную тему. Например — женскими клубами — ведь им даже моделей для календаря искать не надо! Тем не менее, единственный календарь спортивного клуба в нашей подборке принадлежит гандбольному СКА. А моделями выступили его игроки и главный тренер — Спартак Миронович. На каждом календарном листе написано имя, номер и даже поставлена подпись изображенного на ней гандболиста.
Компания «Белоруснефть» в качестве моделей для своего календаря привлекла собственных сотрудниц. Получилось неплохо, но, на наш взгляд — дизайнеры слегка переборщили с зеленым цветом. Он хоть и является корпоративным у компании, на на календаре его чересчур много.
Еще один спортивный календарь в нашей подборке посвящен программе «Козел про футбол». А в качестве модели для него снялась сама ведущая — Кристина Козел. В прошлом году она уже выпускала подобный календарь, где на каждом календарном листе была одета в клубную символику одной из команд, выступающих в Высшей лиге Чемпионата Беларуси по футболу. В этот раз концепция была немного изменена. Но Кристина все так же отлично смотрится в качестве модели.
А вот Белорусская калийная компания в своем календаре сделала акцент на красоту природных залежей белорусской калийной соли. И, надо признать, задумка оказалась весьма оригинальной, как и ее реализация. В календаре узоры ископаемой соли предстают в виде рисунка платья, скрипки, ледника и много чего еще. Из других преимуществ данного календаря — в нем присутствуют английский и белорусский языки, что еще раз делает акцент на то, что это именно «Белорусская», но в то же время и компания международного значения.
Банк БелВЭБ в своем календаре решил обратиться к эпохе Ренессанса. Возрождение охватило буквально всю Европу. И его восточной границей как раз стали границы ВКЛ. Ведь до России Возрождение так и не дошло. Календарь выполнен на белорусском языке. На его листах изображены произведения искусства, памятники архитектуры и известные белорусские исторические личности. И везде есть пояснение — что именно изображено. Так что календарь несет не только эстетическую, но и образовательную функцию.
Девушки в униформе — это настоящий бизнес, который приносит миллионы создателям специализированных костюмов, фильмов и т.д. Но в нашей стране этот тренд используют нечасто. Но в этом году был выпущен специальный календарь с девушками, которые служат в войсках ВВС и ПВО. Каждый лист этого календаря посвящен отдельному аспекту службы и украшен красивой девушкой в форме. Естественно, для такого календаря снялись не модели, а реальные девушки-военнослужащие. Да и вообще белорусские военнослужащие довольно редко выпускают свои календари. Так что респект.
И, конечно же, один из самых оригинальных календарей в этом году создали сотрудники брестского отделения IT компании EPAM. В календаре сотрудники компании представлены в виде загримированных рок-исполнителей. Любители музыки запросто опознают на календаре Мэрилина Мэнсона, Оззи Осборна, Аврил Лавин, групп AC/DC, Korn, Red Hot Chili Peppers, Kiss и другие. Надо отметить хорошую работу гримера и дизайнера.
А вот группа компаний «А-100 Девелопмент» выпустила самый настоящий календарь-трансформер со слоганом — «Собери свой город». Календарь представляет из себя куб-трансформер, разбирая и переставляя детали которого каждый человек может создать тот вид календаря ,который ему наиболее нравится. Речь идет и о цветовой схеме календаря, и о расположении его иллюстрированных и календарных сторон.