История успеха. LSTR Adzieńnie

LSTR AdzieńnieДля того, чтобы создать что-нибудь оригинальное и креативное, достаточно лишь идеи и желания что-то делать. Вспомните, сколько раз у вас самих появлялись интересные задумки, но вы отказывались от их осуществления, мотивируя это различными отговорками: «Да кому это будет интересно», «Меня поднимут насмех», «Выброшу на ветер деньги». Но, как говорится, человек, который ничего не делает, в итоге ничего и не добивается.

Ярким примером действия, а не бездействия, может послужить бренд молодежной одежды LSTR Adzieńnie. Казалось бы, кого в современном обществе может заинтересовать одежда национально-патриотической тематики? Когда большинство белорусов даже на белорусском говорят не чаще раза в год, то вряд ли удастся продать одежду, нацеленную на белорусский патриотизм.

Мы можем лишь догадываться, терзали такие мысли создателя бренда LSTR Adzieńnie Илью Аксёнова, или нет. Но в любом случае он предпочел действовать, идти вперед, развиваться, а не стоять на месте и думать, что у него ничего не выйдет.

На сайте сами создатели бренда так описывают, как пришла идея создания своей одежды: «Праглынутыя традыцыянай беларуская дэпрэсухай, мы вырашылі зрабіць нешта па-сапраўднаму цікавае, ударыўшы па агульная шэрасці менскай штодзённасці яркім, патрыятычным адзеннем»

Сегодня LSTR Adzieńnie по-настоящему востребованный бренд. А найти одежду из старой коллекции практически невозможно. А все новинки, которые выпускаются ограниченным тиражом, раскупаются довольно быстро. Вот что говорит сам Илья Аксенов, известный под псевдонимом Кастусь Езовитов:

— Хотелось бы отметить, что мы не стремимся к большим тиражам, массовости. Нам бы хотелось, чтобы одежда оставалась эксклюзивной, уникальной и в некотором смысле элитарной. Поэтому несмотря на устойчивый спрос, мы принципиально не увеличиваем количество единиц каждого товара. А вот ассортимент товаров нуждается в расширении. В этом направлении мы и работаем в данный момент. Стремимся, чтобы новые товары появлялись примерно раз в две недели. Пока это происходит реже — нам есть над чем работать! Кстати, не так давно мы серьезным образом реформировали производство, в результате которого наши товары станут качественнее и появляться будут чаще.

Напомним, что в прошлом году именно бренд LSTR Adzieńnie сшил одежду для сборной Беларуси по тайском боксу. А это уже новая ступень популярности, которая продолжает расти.

Кастусь Езавитов
Кастусь Езавитов.
Фото generation.by

— На спрос не жалуемся, интерес к бренду есть. Что касается людей, которые приобретают одежду… Это совершенно разные люди, в возрасте от 15 до 55 лет, хотя молодежь, конечно, преобладает. Но немало и тех, кому уже за 35. Покупают одежду представители разных профессий (студенты, врачи скорой помощи, инженеры, строители, программисты и т.д.) и разного достатка. Думаю, всех их объединяет чувство гражданской ответственности за судьбу Беларуси, — рассказал нам Кастусь.

Ну и напоследок еще одна цитата с сайта LSTR Adzieńnie: «Сваім адзеннем мы спрабуем стварыць вобраз новага беларуса, беларуса 2.0. Ганарлівага і незалежнага, упэўненага і моцнага духам, мужнага і адданага Радзіме»

Также хотелось бы поблагодарить Кастуся за сотрудничество!

 

Это интересно

Как признался сам Кастусь Езавитов в официальной группе бренда ВКонтакте, само название LSTR — это простой набор букв. А вот пользователи предложили расшифровать их: «Лепшым сынам тваёй радзимы».

HVALI.BY